Устранение неисправности оборудования

Устранение неисправности оборудования

     В процессе эксплуатации водоподготовительного оборудования могут возникать различные поломки, дефекты и другие нежелательные явления, ухудшающие какие-либо показатели системы водоподготовки или её общую работоспособность. В таких случаях требуется ремонт разной степени сложности.

     При обращении в сервисную службу, производящую ремонт систем водоподготовки, вы вместе со специалистами проходите следующие этапы:

  • Осмотр оборудования и проверка работы всех устройств, входящих в водоподготовительную систему, с целью выявления дефектов и сбоев;
  • Проверка качества воды в системе и проведение анализов, способных выявить ухудшение её потребительских характеристик;
  • Обсуждение с клиентом дальнейших действий и разработка дорожной карты (в случае обнаружения поломок, дефектов или существенного ухудшения потребительских качеств воды);
  • Замена дефектных комплектующих и деталей, проведение всех необходимых ремонтных работ;
  • Настройка и отладка всех систем;
  • Повторная проверка качества воды, подготовленной с помощью уже отремонтированного оборудования.

     Для того, чтобы ремонт водоподготовительной системе требовался как можно реже, важно не пренебрегать сервисным обслуживанием (которое в стандартных случаях должно проводиться раз в квартал или раз в полгода). Необходимо вовремя менять фильтрующие элементы, промывать и дезинфицировать механизмы, очищать и смазывать нуждающиеся в этом детали – и крайне важно при этом использовать специализированные средства и материалы, подходящие конкретно вашему оборудованию. При надлежащем содержании и регулярном обслуживании водоподготовительной системы она будет гораздо реже ломаться, и фактические расходы на ремонт значительно сократятся.